Мы стремимся к тому, чтобы пациенты в нашей клинике чувствовали себя по-домашнему уютно. Приятный интерьер, доброжелательность, радушие и внимание – это лишь некоторые детали атмосферы клиники «Леонардо».
Главная составляющая микроклимата – это простая человеческая теплота и забота персонала.В целях улучшения качества сервисного обслуживания в нашей клинике был создан отдел медицинского сервиса. Сервис позволяет поддерживать и контролировать удовлетворенность пациентов в клинике и выводить клинику на новый уровень.
Медицинский сервис состоит из направлений:
- Развитие и продвижение новых технологий;
- Сопровождение и адаптация пациентов;
- Работа с организациями, корпорациями и страховыми компаниями;
- Плановые визиты и переговоры с пациентами;
- Помощь в заполнении документации;
- Организация контрольных осмотров, обратная связь с пациентами;
- Контроль качества сервиса;
- Мониторинг и анализ информации.
Наша стоматологическая клиника оснащена самым современным оборудованием для диагностики и лечения.
Врачи клиники не просто уникальные специалисты и виртуозы своего дела, они - коллектив единомышленников, предлагающих комплексное решение любых по сложности задач.
Благодаря такому подходу в клинике «Леонардо» разработаны и успешно применяются уникальные авторские методики, позволяющие добиться идеального результата для каждого пациента.Мы рады видеть Вас в нашей клинике, и сделаем всё, чтобы Вы могли гордиться своей улыбкой!
С уважением, руководитель отдела медицинского сервиса
стоматологической клиники «Леонардо»
Вероятно, у вас могут появиться вопросы. С удовольствием отвечу на каждый по почте bel190977@mail.ru
Спасибо за доверие и Ваш выбор!
|
 |