На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

Юлия Белинская

Мы стремимся к тому, чтобы пациенты в нашей клинике чувствовали себя по-домашнему уютно. Приятный интерьер, доброжелательность, радушие и внимание – это лишь некоторые детали атмосферы клиники «Леонардо».

Главная составляющая микроклимата – это простая человеческая теплота и забота персонала.В целях улучшения качества сервисного обслуживания в нашей клинике был создан отдел медицинского сервиса. Сервис позволяет поддерживать и контролировать удовлетворенность пациентов в клинике  и выводить клинику на новый уровень.

Медицинский сервис состоит из  направлений:

  • Развитие и продвижение новых технологий;
  • Сопровождение и адаптация пациентов;
  • Работа с организациями, корпорациями и страховыми компаниями;
  • Плановые визиты и переговоры с пациентами;
  • Помощь в заполнении документации;
  • Организация контрольных осмотров, обратная связь с пациентами;
  • Контроль качества сервиса;
  • Мониторинг и анализ информации.

Наша стоматологическая клиника оснащена самым современным оборудованием для диагностики и лечения.

Врачи клиники не просто уникальные специалисты и виртуозы своего дела, они - коллектив единомышленников, предлагающих комплексное решение любых по сложности задач.

Благодаря такому подходу в клинике «Леонардо» разработаны и успешно применяются уникальные авторские методики, позволяющие добиться идеального результата для каждого пациента.Мы рады видеть Вас в нашей клинике, и  сделаем всё, чтобы Вы могли гордиться своей улыбкой!

С уважением, руководитель отдела медицинского сервиса
стоматологической клиники «Леонардо»


Вероятно, у вас могут появиться вопросы. С удовольствием отвечу на каждый  по почте bel190977@mail.ru

 

Спасибо за доверие и Ваш выбор!

Задать вопрос врачу